Среда, 22.05.2024, 02:13
Меню сайта
Все для uCoz
Все для Photoshop
Программы/Soft
Counter-Strike 1.6
Все для DLE
Наш опрос
Тебе нравиться мой сайт
Всего ответов: 23
TOP
Рейтинг игровых сайтов diz-cs.com - лучший игровой ТОП сайтов!
Счетчики
Проверка ТИЦ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 24 » StarCraft2 не для слабых ПК
17:06
StarCraft2 не для слабых ПК
Первая часть трилогии Starcraft II, которая получит имя Wings of Liberty и расскажет нам историю землян, вот-вот поступит в продажу. Есть сведения, что разработка игры обошлась в $100 млн. Это, практически без сомнений, будет хит, особенно для поклонников жанра классических стратегий в реальном времени. Возможно, день выхода Starcraft II станет национальным праздником в Южной Корее.

Журналисты ресурса Guru of 3D имели возможность ознакомиться с бета-версией игры и воспользовались этим, чтобы провести тестирование производительности проекта на ряде современных графических ускорителей.

Игра выглядит отлично и имеет прекрасный игровой процесс. Однако, несмотря на огромные потраченные на разработку средства, последние графические технологии здесь отсутствуют: лишь DirectX 9 — даже о DirectX 10 речи не идёт. Минимальные системные требования тоже довольно щадящие: если настройки качества немного уменьшить, то играть можно даже на старичках NVIDIA GeForce 6600GT или ATI Radeon 9800 Pro, но лишь в низких разрешениях.

В тестировании пойдёт речь о более новых картах (всего участвовало 13 ускорителей от ATI и NVIDIA) и максимальных настройках качества. Журналисты задались вопросом: позволят ли современные ускорители запускать новую стратегию от Blizzard в самых популярных разрешениях без проблем с производительностью. Можно ответить коротко: нет.

Итак, производительность измерялась на системе со следующими характеристиками:

* процессор — Intel Core i7 965 @ 3750 МГц;
* материнская плата — eVGA X58 Classified;
* оперативная память — 6144 Мб (3x 2048 Мб) DDR3 Corsair @1500 МГц;
* блок питания — 1200 Вт BFG;
* монитор — Dell 3007WFP с разрешением до 2560x1600;
* ОС — Windows 7 RTM 64 бит с последними обновлениями;
* последние обновления DirectX 9/10/11;
* ATI Catalyst 10.6;
* NVIDIA GeForce 258.96 WHQL.

Видеокарты, принимавшие участие в тестировании:

* GeForce 9800 GTX+ 512 Мб;
* GeForce GTX 260 SP216 896 Мб;
* GeForce GTX 285 1792 Мб;
* GeForce GTX 460 1024 Мб;
* GeForce GTX 460 768 Мб;
* GeForce GTX 470 1280 Мб;
* GeForce GTX 480 1536 Мб;
* Radeon HD 4770 512 Мб;
* Radeon HD 4870 1024 Мб;
* Radeon HD 5770 1024 Мб;
* Radeon HD 5830 1024 Мб;
* Radeon HD 5850 1024 Мб;
* Radeon HD 5870 1024 Мб.

Таким образом, все карты относятся к поколению DX10 и DX11 и имеют более 512 Мб видеопамяти. Они тестировались в максимальных настройках качества и без антиалиасинга в разрешениях 1280x1024, 1600x1200, 1920x1200 и 2560x1600. Благодаря тому, что драйверы NVIDIA поддерживают антиалиасинг в StarCraft II, они были протестированы отдельно в режиме 4xAA.

В самом низком из протестированных разрешений для нормальной игры без антиалиасинга достаточно даже Radeon HD 4770:

Просмотров: 304 | Добавил: ADMINISTRATOR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
Ссылки
Купить ссылку здесь
(Цена: 1 руб.)


Поставить к себе на сайт
Платная графика
Мини-чат
Реклама
Все для Crossfire
GTA SanAndreas
GTA4
Фильмы ONLINE
шаблоны для ucoz, cs шаблоны, cs, на тему, скрипты © PLANETA-CS 2011. Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование и содержание ссылок и информации, представленных на этом сайте, а также за возможное игнорирование пользователями коммерческого статуса программного обеспечения, к которому ведут ссылки, представленные на данном сайте. Sitemap | Sitemap-forum